Browsing by Author Сушкевич, Е. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 29 to 48 of 58 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020-06-25Поведение потребителей на внешних рынках : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Сушкевич, Е. А.Learning ObjectРусский
2021Global brand management : electronic educational-methodical complex for specialty 1-26 80 05 «Marketing»Sushkevich, E. A.; Сушкевич, Е. А.Learning ObjectАнглийский
2021-05-04Глобальный бренд-менеджмент : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Сушкевич, Е. А.Learning ObjectРусский
2022International marketing : electronic educational-methodical complex for the academic discipline for the major 1-25 01 03 “World Economy”Сушкевич, Е. А.; Голик, В. С.; Sushkevich, E. A.; Golik, V. S.Learning ObjectАнглийский
2022-12-28Международный маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 03 «Мировая экономика» (без специализации, на английском языке)Голик, В. С.; Сушкевич, Е. А.Learning ObjectРусский
2022-12-28Прикладной маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 02 «Менеджмент» (по направлению)Сушкевич, Е. А.; Циунчик, О. В.; Гришина, С. Л.Learning ObjectРусский
2023Управление клиентским опытом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»; 6-05-0412-04 «Маркетинг»Сушкевич, Е. А.Learning ObjectРусский
2023-11-02Управление клиентским опытом : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 6-05-0412-04 «Маркетинг»Сушкевич, Е. А.Learning ObjectРусский
2023-11-02Управление клиентским опытом : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Сушкевич, Е. А.Learning ObjectРусский
2012Возобновляемая энергетика: экономические инструменты стимулированияСушкевич, Е. А.; Sushkevich, E. A.Article-
2013Экономические модели стимулирования развития «зеленой» энергетики: мировой опытСушкевич, Е. А.ThesisРусский
2007Роль ивент-маркетинга в развитии бизнесаСушкевич, Е. А.ThesisРусский
2019Проблемы развития возобновляемой энергетики в Республике БеларусьРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.ThesisРусский
2019Концептуальные подходы к обоснованию необходимости стимулирования развития возобновляемой энергетикиРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.ThesisРусский
2018Экономический механизм стимулирования использования возобновляемых источников энергии в Республике БеларусьСушкевич, Е. А.ThesisРусский
2013Проблемы повышения эффективности государственной поддержки возобновляемой энергетики в Республике БеларусьСушкевич, Е. А.; Sushkevich, E. A.ArticleРусский
2011Опыт использования возобновляемых источников энергии в Европейском СоюзеСушкевич, Е. А.-Русский
2011Использование возобновляемых источников энергии в Республике Беларусь: состояние и перспективыСушкевич, Е. А.-Русский
2012Мировой опыт поддержки альтернативной энергетикиРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.-Русский
2010Аромаркетинг как философия бизнесаСушкевич, Е. А.; Sushkevich, E. A.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1